Meta-informLigaZakon
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопрос по налогообложению

Новичок
    Вес репутации
    0

Question Вопрос по налогообложению

Здравствуйте.
    Заранее приношу свои искрение извинения, если публикую вопрос не в той теме или разделе. К сожалению, я просто не разбираюсь в бухгалтерии и затрудняюсь в выборе нужной рубрики. Надеюсь, что модераторы форума строго меня и не осудят и просто перенесут мой вопрос в нужное место, если это необходимо.
    Суть вопроса: я хочу открыть в 2016 году на Украине своё маленькое дело - приобрести и поставить в развлекательном центре фото-кабинку (вендинговый бизнес). Я совершеннолетний гражданин Украины, предпринимательской деятельностью раньше не занимался. Если я правильно понимаю, то мне прежде всего нужно оформиться как частному предпринимателю. Работать я буду сам - без наёмных сотрудников. Первая мысль была оформиться как частный предприниматель 1 группы (категории) и платить единый налог 138 грн в месяц. Подскажите пожалуйста правильно ли я определил категорию налогоплательщика, смогу ли я платить налоги по системе единый налог занимаясь именно такой деятельностью и правильно ли я определил сумму ежемесячных налогов для себя? Может помимо этих 138 грн ежемесячного единого налога мне нужно будет платить ещё какие-то налоги? Информация очень важна и нужна для расчёта бизнес плана.

Модератор Аватар для Юрисконсульт
    Вес репутации
    9

Re: Вопрос по налогообложению

Добрый день!